ООО ГК «Брафорт» - Курск

Switch to desktop Register Login

Перегрузочные мосты

Перегрузочные мосты

ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ МОСТЫ (уравнительные платформы)

Перегрузочная техника из Германии

С помощью перегрузочного моста происходит выравнивание уровней полов склада и кузова автомобиля, благодаря чему, транспортировка груза осуществляется только в горизонтальном направлении. Условно, перегрузочные мосты можно разделить на две группы – с откидной или выдвижной аппарелью.

Тип HLS-2 с откидной аппарелью

Тип HTL-2 с выдвижной аппарелью

 Перегрузочный мост HLS  Перегрузочный мост HTL
Принцип действия

После подъезда автомобиля, электрогидравлическая система поднимает мост в крайнее верхнее положение и откидывает аппарель. Затем, аппарель опускается до тех пор, пока не окажется на полу автомобиля.

Длина аппарели составляет 450 мм. Проверенная временем конструкция отличается особой прочностью, выдерживая вес до 180 кН, и подходит для перегрузки особо тяжелых грузов.

Принцип действия

После подъезда автомобиля, электрогидравлическая система поднимает мост в крайнее верхнее положение и выдвигает аппарель. Затем, аппарель опускается до тех пор, пока не окажется на полу автомобиля.

Длина выдвижной аппарели может составлять 500 мм или 1000 мм. Отличительной чертой перегрузочных мостов является бесступенчатое выдвижение аппарели.


Оснащение


Для изготовления перегрузочных мостов используется высокопрочная сталь с рифленой поверхностью, предотвращающей скольжение. Поверхность с пескоструйной обработкой покрыта двухкомпонентным полиуретановым лаком. Также, возможна поставка с полностью оцинкованным покрытием. Толщина применяемой стали для платформы составляет 6/8 мм, для аппарели 12/14 мм. Вы можете быть уверенны, что перегрузочные мосты HOERMANN соответствуют всем действующим нормам и правилам!


Виды аппарелей


По Вашему желанию, аппарели перегрузочных мостов могут быть выполнены в трех вариантах:

Аппарель Тип R – прямой

Аппарель Тип S – наклонный

Аппарель Тип SG – с отдельными сегментами

Аппарель доквелера Скошенная аппарель Составная аппарель
 

Применяется для ширины платформы до 2000 мм

 

Применяется для ширины платформы до 2000 мм

 


Применяется для различной ширины грузовых автомобилей


  

Специальные решения

 

Очень часто, нестандартные ситуации погрузки требуют специальных, нестандартных решений. Многолетний опыт компании HOERMAN в области разработки и производства оборудования для предприятий логистики, позволяет предложить Вам систему, которая по качеству, функциональности, надежности и экономической эффективности будет максимально соответствовать Вашим требованиям и условиям ведения бизнеса.

 

Эффективные погрузочно-разгрузочные работы со специальными решениями от HOERMANN

 

 Перегрузочный мост HTLP  Перегрузочный мост HTLVПерегрузочный мост HTLV 2

Перегрузочный мост HTLP-2

Перегрузочный мост HTLV-3

Данный вид моста позволяет грузовому транспорту параллельно пристыковаться к месту разгрузки. Благодаря этому, погрузочное оборудование горизонтально въезжает в кузов автомобиля и без проблем подъезжает под первый поддон. Кроме этого, значительно упрощается погрузка крупногабаритных грузов и грузов большой высоты.

Главным преимуществом перегрузочного моста HTLV-3 является, то, что с его помощью можно осуществлять погрузку и разгрузку, как большегрузных автомобилей, так и коммерческого транспорта. Для грузовых автомобилей выдвижная аппарель может выдвигаться бесступенчато на всю ширину, а для небольших фургонов, простым переключением на блоке управления, можно ограничится только средней частью аппарели, шириной 1000 мм. Важной отличительной чертой этих мостов является система компенсации веса – в положении для малотоннажных автомобилей нагрузка на аппарели шириной 1000 мм ограничена на уровне 20 кН, с помощью запатентованной гидравлической системы, что предотвращает повреждение автомобиля

Система DOBO

Подъемные платформы ножничного типа

Система помощи в парковке

Система DOBO Платформа ножничного типа Складское оборудование
При использовании обычных перегрузочных мостов, водитель сначала должен открыть створки кузова, а затем пристыковаться для разгрузки. С системой DOBO, все происходит с точностью в обратном порядке – сначала встать на разгрузку, а затем открыть двери. Система DOBO – является идеальным решением для предприятий с высокими санитарно – эпидемическими требованиями к сохранности груза. Кроме того, система обеспечивает непрерывность холодильных цепей и защищает груз от краж.

Подъемные платформы с рычагами ножничного типа обеспечивают надежный подъем или опускание груза на необходимый уровень. В зависимости от длины платформы и высоты рабочего участка, конструкция имеет один или несколько рычагов, которые располагаются друг над другом или друг за другом.

Несколько сенсорных датчиков, которые могут быть установлены в полотно ворот или в подъездные буферы, фиксируют положение грузового автомобиля и подают сигнал на светофор, который сигнализирует водителю расстояние до препятствия зеленым, желтым или красным сигналом. Измерение производятся с помощью ультразвуковых волн. Сигнальные фазы в зависимости от расстояния могут быть настроены в зависимости от условий и Ваших предпочтений.



...

Типы конструкций

В зависимости от проектной документации или состояния объекта можно подобрать оптимальную модель для монтажа. Перегрузочные мосты от HOERMANN одинаково подходят как для новых объектов, так и для реконструируемых. Мы предлагаем Вам выбрать модель платформы, удовлетворяющую Вашим требованиям и условиям.

Типы конструкций

Рамная модель F

Типы конструкцй доквелера - модель F
Перегрузочный мост для заливки бетоном
Прегерзочный мост - B
Монтаж в приямок

Модель F представляет собой самонесущую конструкцию, закрытую по бокам стальными листами. Предназначена для монтажа в подготовленный проем, который должен быть выполнен с точным соблюдением размеров и иметь по краям стальные угольники. Перегрузочный мост опускается в проем и приваривается к стальным уголкам. При использовании модели F не требуется заливка бетоном, что упрощает процесс монтажа.

Рамная модель FR

Модель FR представляет собой самонесущую конструкцию, закрытую по бокам стальными листами. Сбоку и сзади снабжена анкерными опорами. Предназначена для монтажа в подготовленный проем, который должен быть выполнен с  точным соблюдением размеров и иметь упоры из арматурной стали. Перегрузочный мост подвешивается в проеме, выравнивается и заливается бетоном. При использовании модели FR не требуется сварочных работ.

Боксовая модель B

Модель B представляет собой самонесущую конструкцию, закрытую со всех сторон стальными листами. Сбоку и сзади снабжена анкерными опорами и установочными угольниками. Предназначена для монтажа во время фазы сооружения перегрузочного поста. Конструкция устанавливается на железобетонную конструкцию, выравнивается и заливается бетоном. В ряде случаев, возможна установка перегрузочной платформы на заранее подготовленную деревянную платформу, с последующим цементированием.

Модель P

Модель Р предназначена для монтажа в яму, из которой предварительно была демонтирована старая уравнительная платформа. Если уже имеющийся проем не подходит по размерам, в комплект поставки могут быть включены подходящие адаптеры. Идущие в комплекте с мостом установочные угольники монтируются на задней стенке проема. После чего мост устанавливается на них, выравнивается и приваривается.


...

© ООО БРАФОРТ, 2012г. Лицензионное соглашение

Top Desktop version